1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Горенье
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.