Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Gorenje в Екатеринбурге

Кофемашина Gorenje - горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина Gorenje - горький вкус кофе Ваша кофемашина производителя ГОРЕНЬЕ выдает горький вкус кофе? Это одна из наиболее малоприятных ситуаций, источники которой могут быть совершенно разными:
  • Очень давно не проводилась профилактика механизма кофеварки и на поверхности механизма скопились кофейные масла и жиры. Они прогоркают и портят вкус кофе. Выход – бережная разборка и чистка механизма.
  • Берется избыточное количество кофе на чашку или кофейная таблетка очень сильно запрессована.
  • Неисправна система контроля температуры, из-за чего устройство подает воду излишне высокой или излишне холодной. Выход – диагностика и починка механизма.
  • Кофе заваривается из пережаренных или прогорклых зерен, либо давний помол вместо свежесмолотого кофе.
  • В трубках помпы, подающей воду, накопилась грязь и образовался плесневый налет.
  • Вы используете для кофемашины хлорированную нефильтрованную воду.
  • Излишне горький вкус зачастую обусловлен приготовлением напитка из 100% робусты.
Если вкус вашего кофе - странный, то пора обратиться к профессиональному в ремонтах кофеварок GORENJE мастеру!
Какие поломки кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не взбивает молоко
Гудит, свистит, шумит
Не включается, не работает, не варит
Не греет воду
Течет, вода в поддоне
Горький вкус кофе
Не молет кофемолка
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Мигает лампочка ошибки
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку-модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные части Gorenje ваш адрес нужное Вам время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Горенье
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
замена помпы
ремонт гидросистемы
чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена крана
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании кофе-машин Горенье с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофеварку Gorenje.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор GORENJE за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Gorenje, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje собрана из заменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065