Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге

Сушильная машина Gorenje : выбивает пробки, автомат, УЗО

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Сушильная машина Gorenje : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки сушильный барабан производителя GORENJE ? Разбираемся в причинах этой неисправности:
  • Межвитковое замыкание двигателя.
  • Вышибает автомат из-за вышедшей из строя электророзетки или неисправной сетевой вилки устройства.
  • Используются слишком слабые автоматы, не рассчитанные на большую силу тока. Решение – монтаж более мощных предохранителей.
  • Вырубает УЗО вследствие короткого замыкания в электронагревателе. Решение – замена электронагревателя.
  • В одно время с сушкой работают энергозатратные потребители электроэнергии - бойлер, духовой шкаф, стиральная машинка.
  • Окислились контакты на управляющей плате Gorenje, что приводит к короткому замыканию.
В случае, если сушка вышибает УЗО, без промедления обращайтесь к компетентному мастеру для ремонта сушилки Горенье в день обращения.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит нам или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен записать: нужное клиенту время начала ремонта адрес марку/модель прибора - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Gorenje Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные части Gorenje
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заказе на починку 2 и более единиц техники : минус 20 процентов
  2. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём указан список купленных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании сушильных машин GORENJE с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушильную машину ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор Gorenje за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных модулей Горенье и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники GORENJE, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
перечень округов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065