1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой нужные запасные части Gorenje
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.