1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою необходимые детали Gorenje
Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора Горенье.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.