Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Gorenje

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

сушильная машина шумит, гудит, стучит?

Шумит, гудит, стучит – сушильная машина Gorenje К сожалению, сушильная машина производителя ГОРЕНЬЕ гремит и шумит? Выясним причины данной неисправности:
  • Заложено слишком много вещей и нарушилась балансировка сушильного барабана.
  • Еще сушильный барабан гудит и стучит из-за сломанного подшипника. Выход – замена.
  • Техника установлена не по уровню, из-за чего сушильный барабан задевает за стенку корпуса либо другие элементы, распространяя резкий стук.
  • Удлинился приводной ремень барабана и механизм издает специфический свистящий звук.
  • Между уплотнительным элементом и корпусом попали мелкие монеты, пуговицы, металлические вещи.
  • Техника длительное время не использовалась, из-за чего ролики барабана потеряли прежнюю форму.
  • Разрушены ролики барабана. Выход – замена дефектной комплектующей.
В случае, если есть специфический гул или стук, незамедлительно звоните в ремонтную мастерскую за ремонтом сушильной машины Gorenje.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать: марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные запасные детали Gorenje адрес нужное Вам время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. удобное потребителю время визита
  2. марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части Gorenje
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники GORENJE. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заказе на починку от 2-х приборов : минус 20 %
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень купленных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте сушек ГОРЕНЬЕ с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушилку Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Горенье за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов GORENJE и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Gorenje собрана из сменных модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065