1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части Gorenje
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
GORENJE.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.