1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запасные части ГОРЕНЬЕ
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Горенье.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.