Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге

Сушильная машина Gorenje : не останавливается, отключается

сушильная машина не останавливается, отключается?

сушильная машина не останавливается, отключается?

Сушильная машина Gorenje : не останавливается, отключается Итак, сушка производителя ГОРЕНЬЕ не останавливается и работает в течение продолжительного периода времени или, напротив, внезапно остановилась? Ищем выход из сложившейся ситуации.

Сушка не останавливается, прибор не выключается

Данная неполадка может быть вызвана разными причинами:
  • Поломался термистор или регулятор температуры.
  • Неисправен ТЭН.
  • Сенсор влажности отправляет ошибочную информацию на электронную плату Gorenje, из-за чего устройство не останавливается.
  • Забито вытяжное отверстие или на лопасти вентилятора намотались небольшие вещи.
  • Поломался таймер – механизм подает ошибочные сигналы на двигатель и сушильная машина не выключается. Решение – смена вышедших из строя комплектующих.
  • Фильтр забит ворсом, из-за чего ослаб поток воздуха. Решение – чистка фильтра.

Сушка остановилась, прибор выключается сам

Не вращается сушилка Горенье? Имеется целый ряд причин данной поломки:
  1. Проскальзывает либо оборван ремень барабана. Решение – смена изношенной детали.
  2. Неисправный регулятор температуры. Решение – починка либо замена устройства.
  3. Остановка барабана из-за сломанного электродвигателя.
  4. Изношены опорные ролики барабана или опорные оси, на которых опираются ролики.
  5. Неисправен механизм подшипника, поддерживающий заднюю часть барабана.
  6. Вышла из строя электронная плата управления. Выход – смена неисправного управляющего модуля Горенье.
Если сушка вдруг остановилась либо, наоборот, не прекращает работу, сразу же вызывайте для диагностики и ремонта компетентных специалистов по ремонту сушильных машин GORENJE!
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Какие поломки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>сушильных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Gorenje ваш адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все запасные части ГОРЕНЬЕ
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора Горенье. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
1,5
категория 2 замена датчиков, реле
замена воздуховодов
замена крыльчатки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый стаж в ремонте сушильных барабанов GORENJE с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильную машину GORENJE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных компонентов Горенье и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники GORENJE, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje состоит из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065