1) Клиент звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все необходимые запасные детали GORENJE
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Горенье.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.