1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Горенье
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.