Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге

Течет вода, подтекает – сушильная машина Gorenje

сушильная машина течет вода, подтекает?

сушильная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – сушильная машина Gorenje Вы заметили воду под сушильной машиной бренда Gorenje? Течь может образоваться по нескольким причинам:
  1. Выпускной патрубок перегнут или в нем появились разрывы.
  2. Отказал датчик, подающий сигнал о заполнении емкости для собранной воды.
  3. Потекла вода из сушилки из-за неисправного сливного насоса-помпы. Решение – замена поломанного механизма.
  4. Вентиляционная труба не теплоизолирована должным образом и на ней оседает конденсат.
  5. Под техникой появилась лужа из-за разрушения уплотнительных прокладок. Решение – замена изношенных уплотнителей.
  6. Протечка из-за недостаточно отжатой одежды.
  7. Сломана заслонка выпускной трубы и внутрь системы вентиляции поступает влага из внешней среды.
  8. Вентиляционный шланг засорен микрочастицами тканей и пылью.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок работы без ремонта сушильной машины Горенье на длительное время!
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: марку-модель прибора - чтобы захватить с собой необходимые запасные части Gorenje адрес нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собой нужные запчасти Горенье
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
ремонт различных декоративных элементов
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте сушильных барабанов Gorenje с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных узлов Горенье и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке кухонной техники GORENJE, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника GORENJE смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт техники Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065