1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- удобное Вам время начала ремонта
- модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные части Gorenje
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники
GORENJE.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.