Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге

Сушильная машина Gorenje - не нагревается, не сушит

сушильная машина не нагревается, не сушит?

сушильная машина не нагревается, не сушит?

Сушильная машина Gorenje - не нагревается, не сушит К сожалению, сушка модели Горенье не нагревается и не сушит одежду? Причин может быть несколько:
  1. Техника не нагревает из-за сломанного температурного регулятора или терморезистора. Выход – замена неисправного узла.
  2. Устройство не греет из-за неправильно установленного режима сушки.
  3. В сушильный барабан загружено слишком много предметов одежды либо она некорректно рассортирована.
  4. Отказал таймер устройства.
  5. Поврежден нагревательный элемент. Решение – смена нагревателя.
  6. Вышла из строя управляющая плата Gorenje.
  7. Засорен либо перегрет воздуховод, вследствие чего в устройство не подается подогретый воздух.
  8. Засорен фильтр. Решение – очистить компонент от грязи и промыть теплой мыльной водой.
В случае, если в вашей сушке нет нагрева, для ремонта техники стоит как можно скорее обратиться к специалистам сервисной службы по ремонту сушильных машин ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: адрес модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запчасти Gorenje нужное заказчику время визита Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  1. удобное Вам время начала ремонта
  2. модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные части Gorenje
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании сушилок Горенье с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных компонентов GORENJE и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065