1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти GORENJE
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
Горенье.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.