Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Gorenje в Екатеринбурге

Сушильная машина Gorenje : пищит, горит, мигает ошибка

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

сушильная машина пищит, горит, мигает ошибка?

Сушильная машина Gorenje : пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины модели ГОРЕНЬЕ, а на дисплее показывается код ошибки? Такая неполадка может быть вызвана самыми различными причинами:
  • В сушке сломался сливной насос.
  • Забит выпускной патрубок и устройство не может слить конденсат.
  • Вышел из строя температурный регулятор. Выход – замена неисправного механизма.
  • Ошибка электронной платы. Выход – перепрошивка или смена управляющего модуля Gorenje.
  • Мигает лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • Забит сливной фильтр. Выход – очистка его от пуха и тканевой пыли.
  • Поломался вентилятор.
В случае, если на дисплее появляются надписи о неисправностях, обращайтесь для диагностики и ремонта неисправности сушилки Горенье в сервисный центр.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>сушильных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Шумит, гудит, стучит
Не крутится барабан
Не останавливается, отключается
Течет вода, подтекает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не нагревается, не сушит
Пищит, горит, мигает ошибка
Не включается, не запускается
Не сливает, не уходит вода
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку-модель техники - дабы захватить с собой все необходимые запчасти Gorenje нужное потребителю время визита Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запчасти GORENJE
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Горенье. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка БСО, в нём записан перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании сушильных машин ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят сушильный барабан GORENJE.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор Gorenje за один приезд, специалист уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с наличием востребованных компонентов GORENJE и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Горенье смонтирована из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065