1) Клиент звонит нам или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
- нужное посетителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
Gorenje.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.