1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Горенье.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.