Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

Не работает, перестал холодить : морозильник Gorenje

морозильник не работает, перестал холодить?

морозильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить : морозильник Gorenje Ваш морозильная камера марки Gorenje плохо работает – слабо холодит и некачественно охлаждает продукты? Это весьма распространенная неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа бытовой техники может быть вызвана большим количеством разных причин:
  • Сломался мотор вентиляторного механизма. Решение – смена сломанного элемента.
  • Вышел из строя мотор-компрессор.
  • В морозильной или холодильной камере наросла снежная шуба и полностью замерз вентилятор.
  • Плохо закрывается дверца - очевидно, пришел в негодность резиновый уплотнитель. Кроме того, плотному прилеганию способен мешать какой-либо предмет в камере.
  • Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности системы испарителя. Выход – выявление конкретного места утечки, герметизация и перезаправка хладагента.
В случае, если ваш морозильный шкаф перестал работать нормально, и вы регулярно вынуждены выкидывать испорченные продукты, самое время без промедления позвонить в сервис-центр. Квалифицированный специалист в кратчайшие сроки обнаружит причину поломки и произведет ремонт морозильной камеры производителя ГОРЕНЬЕ и замену отказавшего узла.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать: марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запчасти Gorenje удобное Вам время визита ваш адрес Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
  1. марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою детали ГОРЕНЬЕ
  2. удобное посетителю время приезда
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Горенье. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заказе на ремонт 2 приборов : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень новых деталей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили богатый стаж в обслуживании морозильных шкафов GORENJE с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Горенье за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных компонентов Gorenje и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в починке кухонной техники Gorenje, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065