1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GORENJE.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собою детали ГОРЕНЬЕ
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику неисправности.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора
Горенье.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.