Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

Морозильник Gorenje - пищит, мигает ошибка

морозильник пищит, мигает ошибка?

морозильник пищит, мигает ошибка?

Морозильник Gorenje - пищит, мигает ошибка Новейшие морозильники бренда Gorenje оснащены множеством опций, за работу которых ответственен электронный блок управления. При появлении дефектов на табло морозильника мигает код ошибки, и зачастую он пищит. Путем мигания лампочек и писка ваше устройство способно оповещать о самых разных ошибках в работе:
  1. Слышен резкий сигнал, поскольку поломался температурный датчик, из-за которого в морозильном шкафу повышается температура. Решение – смена отказавшего датчика.
  2. Возникла проблема в системе разморозки. Решение – диагностика и смена поломанного механизма.
  3. В морозильнике накопилась ледяная шуба, требуется осуществить полную оттайку устройства.
  4. Поломалась программная плата.
  5. В капиллярной сети охладителя образовалась трещина, сквозь нее просачивается рабочее вещество. Выход – произвести герметизацию системы и заново заправить технику хладагентом.
  6. Дверь не защелкнута до конца. Вероятно, окончательному защелкиванию мешает сковородка либо большая миска. Также вполне возможно, что поломался датчик закрытия двери.
Если морозильная камера пищит, это значит, что он настоятельно на что-то «жалуется», и это может сигнализировать о существенных проблемах. Чтобы избежать возникновения более существенных поломок, не игнорируйте «крик» техники о проблеме, а в самые короткие сроки обращайтесь к опытному профессионалу по ремонту поломок морозильных шкафов Горенье.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное Вам время визита марку+модель прибора - с целью взять с собой запасные детали Gorenje Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части Горенье
  2. удобное клиенту время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  2. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  3. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  6. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем отмечен список установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили существенный стаж в ремонте морозильных шкафов Gorenje с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильную камеру ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Горенье за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных модулей GORENJE и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065