1) Потребитель звонит нам или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку-модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные части Горенье
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
Gorenje.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.