1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные детали GORENJE
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.