Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

Морозильник Gorenje – выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Gorenje – выбивает автомат, пробки, УЗО Сразу после запуска или через непродолжительное время после старта работы морозильной камеры марки Горенье выбивает автомат? Это весьма существенная проблема, которую нельзя оставлять без решения. Причина, почему морозильный шкаф выбивает пробки, может быть самой разной:
  1. Электрическая проводка не рассчитана на параллельное подсоединение нескольких высокомощных приборов. Выход – замените электрические предохранители на повышенной мощности.
  2. Поломано пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрева.
  3. Вышла из строя электрическая вилка. Иногда неисправность видна сразу же – например, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Решение – замена вышедшей из строя детали.
  4. Произошло межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  5. Неисправна электророзетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте подсоединить в нее иную технику. Если УЗО опять сработает, то проблема именно в розетке.
  6. В случае, если морозильник выбивает УЗО и при этом слышится запах горелого пластика, это предвестник выхода из строя управляющей платы. Решение - починка или замена, в зависимости от уровня неисправности модуля.
В ситуации, если морозильник работает у вас уже давно, его сетевая вилка и шнур выглядят абсолютно исправно, а сеть не нагружена излишним количеством подключенных приборов, то, вероятнее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Установить причину и устранить неисправность может только грамотный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в сервис по ремонту морозильных шкафов Gorenje, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: удобное заказчику время приезда адрес марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные части Gorenje Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой запасные детали GORENJE
  • удобное посетителю время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам говорит вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  6. при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании морозильных шкафов Gorenje с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильник ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор GORENJE за 1 визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет необходимости везти громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065