Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

Не включается, не выключается : морозильник Gorenje

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : морозильник Gorenje Ваш морозильный шкаф бренда ГОРЕНЬЕ категорически не желает включаться или, наоборот, функционирует непрерывно? Это одна из наиболее печальных ситуаций, т.к. в случае длительной неисправности все припасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от простых до серьезных:
  • Отказ мотора.
  • Поломка системы контроля температуры.
  • Недостаточный уровень напряжения в электрической сети.
  • Неисправность сетевой розетки либо кабеля питания.
  • Загрязнение разъемов.
В случае, если дело не в излишне низком напряжении либо сгоревшей розетке, а ваш морозильная камера все равно не запускается, то потребуется воспользоваться услугами опытных специалистов которые могут правильно диагностировать дефект.

Морозильник Горенье не выключается

Время от времени возникает следующая проблема – морозильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен отключаться через равномерные периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как действительной неисправностью, так и невнимательностью владельцев квартиры. Самыми вероятными причинами, вследствие которых техника не отключается, могут быть:
  1. Неправильная работа термостата.
  2. Монтаж морозильного шкафа в помещении с излишне высокой температурой окружающего воздуха.
  3. Утечка фреона или замусоривание циркуляционного трубопровода.
  4. Сильный износ резинового уплотнителя на дверцах.
  5. Поломка управляющего блока Gorenje.
  6. Плохое закрытие двери.
В случае, если игнорировать эту неисправность, то такая ситуация приведет к печальным последствиям – компрессор весьма скоро может сгореть. Стоит сразу же обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильников GORENJE. Опытные мастера быстро выявят точную причину неисправности и устранят ее.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Какие поломки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: нужное клиенту время приезда ваш адрес модель прибора - дабы взять с собою все запасные детали Gorenje Иногда мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку-модель техники - дабы взять с собою запчасти ГОРЕНЬЕ
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Горенье. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  7. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте морозильников ГОРЕНЬЕ с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильную камеру GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Gorenje за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов GORENJE и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники GORENJE, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Горенье состоит из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065