Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

Греется стенка или компрессор – морозильник Gorenje

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Gorenje Владельцев холодильной техники часто беспокоит вопрос - нормально ли, если в ходе функционирования греется боковая стенка морозильной камеры производителя GORENJE или компрессор?

Греется стенка морозильной камеры

Повышение температуры стенок корпуса устройства в процессе функционирования – в принципе, совершенно обыденное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и достаточно сильно греется в процессе работы. Тем не менее, стенки корпуса должны охлаждаться, когда испаритель выключается. И если стенки постоянно горячие, то это может быть обусловлено самыми разными факторами:
  1. Слишком маленький воздушный зазор между устройством и стенами помещения.
  2. Двери слишком часто находится в открытом состоянии либо износился резиновый уплотнитель.
  3. Вы одновременно загрузили очень большое количество продуктов.
  4. Используется функция супер заморозки, и двигатель морозит без перерыва.
  5. Испаритель усиленно охлаждает после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
Если вас беспокоит - что греется стенка, обратитесь в сервис-центр морозильников Горенье. Компетентный холодильщик сможет оперативно выявить причину проблемы и устранить дефект.

Греется компрессор

Очень многие хозяева дома, проводя уборку за морозильным шкафом, часто замечают сильный нагрев компрессора и задаются вопросом, почему же греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор может быть излишне нагретым по разным причинам:
  • Дефект терморегулятора.
  • Загружено очень много продуктов или они размещены очень близко к стенкам устройства.
  • Двери излишне долго или слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Высокий износ мотора.
  • В морозильный шкаф помещены излишне теплые или горячие продукты питания.
  • Наледь - намерзла слишком большая снежная шуба.
  • Дефект испарителя либо утечка фреона.
Если вы обнаружили, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов специалиста по ремонту морозильных камер фирмы Gorenje. Квалифицированный специалист установит достоверную причину перегрева холодильной техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые детали Gorenje нужное Вам время приезда адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное потребителю время визита
  2. модель техники - чтобы сразу захватить с собой детали Gorenje
  3. адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован список установленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании морозильных шкафов ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильник ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Gorenje за первый приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов GORENJE и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065