1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все запасные детали Горенье
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
GORENJE.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.