Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

Течет, капает вода, потек : морозильник Gorenje

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек : морозильник Gorenje Обнаружили, что морозильник бренда GORENJE течет снизу или в камере устройства накапливается вода? Не надо впадать в панику заранее, однако и затягивать установление источника также не следует. Тот факт, что вода регулярно подтекает, со временем приведет к коррозии узлов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает морозильная камера по самым разным причинам:
  • Вода капает, потому что сломался нагреватель испарителя морозильного шкафа в ноу-фрост устройствах.
  • Отсоединилась или дала трещину водоотводная трубка, и вода, вместо накопления в резервуаре, вытекает непосредственно на пол. В некоторых случаях образуются трещины и в самом резервуаре для сбора воды. Решение – возвращение водоотводной трубки на свое место либо замена поломанного поддона.
  • Замусоривание отверстия дренажной системы в морозильной камере или в холодильной камере. Решение – его чистка.
  • В ситуации, если внутри морозильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, износился резиновый уплотнитель дверцы, в результате чего внутрь устройства проникает наружный воздух.
  • Поломанный термостат. Выход – скорейшая замена неисправной детали, иначе гарантирована порча запасов продуктов.
В ситуации, если своими руками у вас не получается ликвидировать неисправность, из-за которой потек ваш морозильник, нужно сразу же позвонить квалифицированному специалисту по ремонту морозильные шкафы производителя ГОРЕНЬЕ. Мастера ремонтной мастерской быстро определят истинную причину протекающей воды и ликвидируют ее в короткие сроки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - чтобы взять с собою запасные детали Gorenje удобное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно запишет:
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части ГОРЕНЬЕ
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень купленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании морозильных камер GORENJE с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют морозильный шкаф Горенье.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Горенье за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором всевозможных узлов Gorenje и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Горенье, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065