Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Gorenje в Екатеринбурге

Морозильник Gorenje – включается, сразу выключается

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Морозильник Gorenje – включается, сразу выключается Ситуация, при которой морозильник включается и выключается, излишне часто включается или внезапно остановился, является очень часто проявляющейся. Она может произойти как с новой, так и со старой техникой Gorenje, и причин этому явлению может быть множество.

Морозильник часто включается

Частое включение бытовой техники – веская причина обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку данная неисправность может оказаться достаточно серьезной. В случае, если ваш морозильный шкаф слишком часто включается, то это может быть обусловлено:
  • Выходом из строя компрессора.
  • Отказом пускового реле или термостата.
  • Утечкой фреона.
Решение – как можно скорее позвонить специалисту, поскольку промедление в этом случае может обернуться серьезными дефектами дорогого устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что морозильная камера включается и выключается непосредственно после включения, могут быть:
  • Заклинивание двигателя компрессора.
  • Межвитковое замыкание либо разрыв обмоток электродвигателя ГОРЕНЬЕ.
  • Выход из строя пускового реле.
Решение – замена пускового реле, ремонт или замена мотора.

Морозильник Горенье отключается

Если ваш морозильник излишне часто отключается и плохо холодит, то данное явление может быть вызвано многими причинами:
  • Неисправность управляющей платы Горенье.
  • Поломка пускозащитного реле или мотор
Также вполне может быть, что морозильная камера остановился, потому как у вас излишне низкое напряжение в электрической сети. В ситуации, если все дело в скачках напряжения, потребуется монтаж сетевого стабилизатора. В прочих случаях потребуется диагностика и ремонт или смена неисправного механизма. Точно диагностировать причину поломки и произвести восстановление работоспособности может только квалифицированный мастер по ремонтам морозильных шкафов GORENJE. Он приедет в короткие сроки, проведет все необходимые работы по ремонту и предоставит гарантию на запчасти и работу.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Не холодит, плохо охлаждает
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, согласовывает: ваш адрес удобное Вам время визита модель прибора - дабы сразу привезти с собой все запасные детали Gorenje Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора GORENJE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список купленных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании морозильных шкафов ГОРЕНЬЕ с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят морозильную камеру GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Gorenje за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных узлов GORENJE и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Горенье смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065