1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Горенье.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все нужные запасные части ГОРЕНЬЕ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам он озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники GORENJE.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.