1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали ГОРЕНЬЕ
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Горенье.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.