Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

Холодильник Gorenje – выбивает автомат, пробки, УЗО

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Холодильник Gorenje – выбивает автомат, пробки, УЗО Непосредственно после запуска или спустя непродолжительное время после начала работы холодильника бренда GORENJE выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, ее не стоит оставлять без решения. Причина, вследствие которой холодильник выбивает пробки, может быть самой различной:
  • Неисправна электрическая розетка, в которую подсоединено устройство. Попробуйте подключить в нее другую бытовую технику. В ситуации, если автомат опять отключится, то проблема как раз в розетке.
  • Сломано пускозащитное реле, предназначенное для защиты компрессора от перегрузок.
  • Случилось межвитковое замыкание компрессора.
  • Сеть не рассчитана на одновременное подсоединение сразу нескольких высокомощных устройств. Решение – замените электрические предохранители на повышенной мощности.
  • Если холодильник вырубает УЗО и при этом пахнет горелым пластиком, это предвестник отказа электронной платы. Решение - ремонт или установка новой, в зависимости от степени неисправности блока.
  • Поломалась вилка. В некоторых случаях поломка видна сразу же – к примеру, вилка может почернеть или оплавиться. Решение – смена сломанной детали.
В ситуации, если холодильник используется вами довольно давно, его сетевая вилка и шнур имеют исправный вид, а сеть 220В не нагружена излишним количеством включенных приборов, то, скорее всего, устройство нуждается в компетентном ремонте. Установить и ликвидировать поломку сможет только грамотный специалист, и чем скорее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту холодильников ГОРЕНЬЕ, тем лучше. Любое промедление в этом случае грозит довольно серьезными последствиями.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное заказчику время начала ремонта адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Gorenje Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить:
  • марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собою детали ГОРЕНЬЕ
  • адрес
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Горенье. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  4. при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  7. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список новых запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый опыт в обслуживании холодильников Горенье с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Горенье.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Gorenje за первый визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065