Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

Не включается, не выключается : холодильник Gorenje

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Не включается, не выключается : холодильник Gorenje Установленный у вас холодильник производителя Горенье категорически отказывается запускаться либо, напротив, холодит без перерыва? Это одна из самых печальных ситуаций, поскольку в случае продолжительной поломки все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть разными – от мелких до сложных:
  • Неисправность розетки или кабеля электропитания.
  • Отказ системы контроля температурных режимов.
  • Выход из строя электродвигателя.
  • Низкий уровень напряжения в электросети.
  • Загрязнение контактов.
Если проблема кроется не в пониженном сетевом напряжении или почерневшей розетке, а ваш холодильник все равно не запускается, то требуется прибегнуть к помощи профессионалов которые способны грамотно выявить источник проблем.

Холодильник ГОРЕНЬЕ не выключается

Иногда возникает следующая ситуация – холодильник не выключается и работает безостановочно, хотя должен выключаться через равномерные промежутки времени. Проблема эта бывает обусловлена как действительной поломкой, так и неаккуратностью хозяев дома. Наиболее вероятными причинами, по которым устройство не отключается, могут стать:
  • Неплотное прилегание дверцы.
  • Поломка программного модуля Gorenje.
  • Износ уплотнительного контура на дверце.
  • Неправильная работа термостата.
  • Эксплуатация холодильника в условиях с излишне высокой температурой воздуха.
  • Утечка хладагента или загрязнение циркуляционного контура.
В случае, если не обращать внимания на данную неисправность, то подобная может привести к серьезным итогам – электродвигатель весьма скоро может сгореть. Необходимо немедленно обратиться в специализированный сервис по ремонтам холодильников GORENJE. Компетентные специалисты оперативно определят точную причину поломки и устранят ее.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собою все нужные детали Gorenje удобное Вам время начала ремонта Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  • марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные части Gorenje
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники Горенье. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. матери-одиночки : - 20 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  6. при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в обслуживании холодильников Горенье с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют холодильник GORENJE.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор GORENJE за 1 приезд, специалист уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Gorenje собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065