1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
- модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Gorenje.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.