Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

Не работает, перестал холодить – холодильник Gorenje

холодильник не работает, перестал холодить?

холодильник не работает, перестал холодить?

Не работает, перестал холодить – холодильник Gorenje Ваш холодильник бренда Горенье плохо работает – слабо морозит и недостаточно охлаждает продукты? Это весьма распространенная неисправность как для моделей с двумя, так и с одной камерой. Плохая работа холодильной техники может быть вызвана большим количеством самых разных причин:
  • Сломался электромотор вентилятора. Решение – замена неисправного узла.
  • Сломался мотор-компрессор.
  • Произошла утечка фреона из-за нарушения герметичности системы. Решение – выявление места утечки, восстановление герметичности и заправка хладагента.
  • В морозильной или холодильной камере наросла снежная наледь и полностью замерз вентилятор.
  • Неплотно закрывается дверь - очевидно, прохудился резиновый уплотнитель. Помимо того, полному закрытию способен мешать какой-то предмет изнутри.
Если установленный у вас холодильник перестал работать как прежде, и вы систематически вынуждены выбрасывать испорченные продукты, нужно как можно скорее позвонить в сервисный центр. Опытный мастер в сжатые сроки выявит причину поломки и выполнит ремонт холодильника марки Gorenje и замену поломанного узла.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: марку+модель прибора - чтобы привезти с собой необходимые детали Gorenje ваш адрес нужное клиенту время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно согласовывает:
  • модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  4. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  5. при заказе на починку двух и более приборов : - 20 %
  6. матери-одиночки : минус 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список новых запасных частей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании холодильников GORENJE с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник ГОРЕНЬЕ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Горенье за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов ГОРЕНЬЕ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065