Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

Холодильник Gorenje - не морозит, плохо замораживает

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Холодильник Gorenje - не морозит, плохо замораживает Если ваш холодильник излишне сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод насторожиться, поскольку любые аномалии температуры могут сделать свежайшие продукты испорченными.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то необходимо в первую очередь проверить все установленные настройки, вполне возможно, терморегулятор установлен на максимальный уровень или установлена функция суперзаморозки. В случае, если и при правильных настройках холодильник перемораживает продукты, причины такого поведения могут быть самыми различными:
  • Изношен уплотнитель.
  • Поломался электромагнитный клапан.
  • Отказал терморегулятор либо воздушный датчик.
  • Неисправна плата управления.
В ситуации, если дело не в примитивной ошибке при выставлении температурного режима, то дальнейшую проверку и починку необходимо поручить квалифицированным мастерам ремонтной мастерской.

Холодильник Gorenje не морозит

Установленный у вас холодильник функционирует – вы слышите звук компрессора, в камере горит лампочка, но устройство слабо охлаждает продукты либо не морозит вообще? Могут быть следующие причины данного поведения:
  • Загрязнились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Отказал электродвигатель.
  • Произошла утечка хладагента в результате утери герметичности испарителя.
  • Вышел из строя терморегулятор.
Ситуация, при которой холодильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей еды. Потому необходимо как можно скорее вызвать опытного специалиста по ремонту холодильника ГОРЕНЬЕ, он отремонтирует устройство в сжатые сроки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Какие проблемы холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти Gorenje Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GORENJE.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали Gorenje
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Горенье. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень новых запчастей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании холодильников GORENJE с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник Горенье.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с набором всевозможных компонентов Gorenje и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет нужды везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Горенье смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065