1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Горенье.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные детали Gorenje
- удобное заказчику время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники GORENJE.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.