Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

Течет, капает вода, потек – холодильник Gorenje

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Течет, капает вода, потек – холодильник Gorenje Вы увидели, что холодильник бренда Горенье течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не надо впадать в панику заранее, однако и откладывать на потом выявление «виновника» тоже не следует. Тот факт, что вода систематически подтекает, со временем приведет к коррозии узлов техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  • Замусоривание сливного отверстия в морозильной камере или в холодильной камере. Решение – его чистка.
  • Сломанный терморегулятор. Решение – срочная смена неисправной комплектующей, в противном случае вас ждет порча запасов продуктов.
  • Отсоединилась или дала трещину дренажная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в емкости, вытекает непосредственно на пол. Иногда возникают трещинки и в самой ванночке для накопления воды. Решение – установка трубки дренажной системы на место либо замена треснувшего резервуара.
  • Вода капает, потому что поломался ТЭН оттайки испарителя холодильника в no-frost устройствах.
  • В ситуации, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, вероятно, прохудился уплотнитель дверцы, вследствие чего в камеру устройства просачивается наружный воздух.
В ситуации, если своими силами не получается ликвидировать поломку, из-за которой потек ваш холодильник, необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту холодильники бренда GORENJE. Мастера оперативно выявят истинную причину просачивающейся влаги и ликвидируют ее в минимальные сроки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы исправляем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес марку+модель техники - чтобы взять с собой нужные запчасти Gorenje нужное заказчику время приезда Часто мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GORENJE.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  1. ваш адрес
  2. марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Горенье
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  3. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 процентов
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в обслуживании холодильников ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник ГОРЕНЬЕ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор GORENJE за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Горенье и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ГОРЕНЬЕ, мы производим работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065