1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GORENJE.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Горенье
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.