Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

Холодильник Gorenje - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Gorenje - греется стенка или компрессор Владельцев холодильной техники нередко волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется стенка холодильника марки Gorenje или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно стандартное явление. Теплообменник интегрирован в стенки корпуса и достаточно сильно нагревается в ходе охлаждения. Тем не менее, стенки должны охлаждаться, когда конденсатор не работает. И в случае, если стенки все время горячие, то это может быть обусловлено различными факторами:
  1. Включена опция «Экстра заморозка», и электродвигатель работает без перерыва.
  2. Очень маленький воздушный зазор между устройством и стенами комнаты.
  3. Теплообменник очень сильно морозит после размораживания, чтобы оперативно обеспечить требуемый терморегулятором микроклимат.
  4. Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  5. Дверь слишком часто открывается или пришел в негодность уплотнительный контур.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервисный центр холодильников GORENJE. Компетентный холодильщик сможет в минимальные сроки выявить источник неисправности и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева квартиры, делая генеральную уборку за холодильником, иногда замечают сильный нагрев электродвигателя и начинают задаваться вопросом, почему греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор бывает слишком нагретым по самым различным причинам:
  • Большой износ компрессора.
  • Дефект температурного датчика.
  • Двери слишком долго или слишком часто находятся в открытом состоянии.
  • Наледь - намерзла слишком большая снежная шуба.
  • Помещено чрезмерно большое количество продуктов питания либо они расположены излишне близко к стенкам устройства.
  • Дефект конденсатора или утечка фреона.
  • В холодильник поставлены слишком горячие или теплые продукты.
Если вы обнаружили, что электродвигатель стал излишне горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы ГОРЕНЬЕ. Грамотный специалист определит достоверную причину излишнего нагрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время визита ваш адрес марку-модель техники - он должен захватить с собой необходимые детали Gorenje Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время визита
  3. марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные детали Горенье
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на ремонт от двух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём отмечен список установленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте холодильников GORENJE с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Горенье.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Горенье за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Gorenje и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065