Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Gorenje в Екатеринбурге

Холодильник Gorenje – пищит, мигает ошибка

холодильник пищит, мигает ошибка?

холодильник пищит, мигает ошибка?

Холодильник Gorenje – пищит, мигает ошибка Новейшие холодильники производителя GORENJE оснащены множеством систем, за исправную работу которых отвечает программный модуль. При появлении поломок на табло холодильника мигает буквенно-цифровой код ошибки, и иногда он пищит. Посредством мигания лампочек и писка ваше устройство способно сообщать о самых разных ошибках в работе:
  • В системе охлаждения образовалась трещина, через нее просачивается фреон. Выход – произвести герметизацию системы и заново заправить технику хладагентом.
  • Дверца не закрыта до конца. Весьма вероятно, окончательному прилеганию мешает ручка сковородки или большая миска. Кроме того, вполне возможно, что поломался датчик закрытия двери.
  • Появилась проблема в системе разморозки. Решение – диагностика и замена неисправного механизма.
  • В морозильной камере накопилась снежная наледь, требуется произвести полную разморозку устройства.
  • Поломалась программная плата.
  • Слышен резкий сигнал, поскольку вышел из строя терморегулятор, из-за которого в холодильнике поднимается температура. Выход – замена неисправного датчика.
Если холодильник пищит, это значит, что устройство настойчиво на что-то «сетует», и это может сигнализировать о весьма серьезных неисправностях. Во избежание появления более существенных неисправностей, не игнорируйте Сигнал от техники о проблеме, а как можно скорее звоните опытному профессионалу по ремонту поломок холодильников ГОРЕНЬЕ.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы ремонтируем

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Пищит, мигает ошибка
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Постоянно без остановки работает, отключается
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не морозит, плохо замораживает
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Не работает, перестал холодить
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: нужное посетителю время приезда модель прибора - чтобы сразу привезти с собою нужные запчасти Gorenje ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Gorenje. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
  • марку/модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Горенье
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от 2 единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём указан список установленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали солидный стаж в обслуживании холодильников ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят холодильник Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Горенье за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов GORENJE и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке крупной техники GORENJE, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Gorenje собрана из сменных узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065