1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой все запасные части Горенье
- ваш адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
Gorenje.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.