Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Екатеринбурге

Варочная панель Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Gorenje – выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки при включении плиты бренда Gorenje? Рассмотрим вероятные причины поломки:
  • Короткое замыкание электрической цепи варочной панели.
  • Установлен маломощный автомат, который не рассчитан на такую нагрузку.
  • Выход из строя розетки либо кабеля.
  • Вышибает УЗО по причине утечек электричества на корпус техники.
  • Сгорели или замыкают ТЭНы. Выход – замена отказавшего компонента.
  • Параллельно с плитой запущены энергоемкие устройства – бойлер, калорифер, сушильная техника.
  • Сломался механизм пьезорозжига. Решение – починка неисправного компонента.
Вышибает пробки? Позвоните нам уже сегодня – квалифицированные специалисты проделают ремонт варочной плиты Горенье в короткие сроки!
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Какие поломки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>варочных панелей</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать: адрес удобное клиенту время визита марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные запасные детали Gorenje Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер GORENJE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Горенье
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  2. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  3. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных деталей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании варочных поверхностей GORENJE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель GORENJE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, специалист уже по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Горенье и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje состоит из сменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065