1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер GORENJE.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой нужные запасные части Горенье
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Gorenje.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.