Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Екатеринбурге

Не работает конфорка – варочная панель Gorenje

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка – варочная панель Gorenje Не работает ваша варочная поверхность модели ГОРЕНЬЕ? Не регулируются режимы нагрева? В основе этих поломок могут быть разные причины:
  • Забилась конфорка.
  • Сенсоры плиты не отзываются на прикосновение вследствие потери контакта между плитой и проводом.
  • Поломка управляющего модуля GORENJE. Решение – замена платы контроллера.
  • Если не работает дисплей и заблокированы управляющие команды, скорее всего, в вашей сенсорной варочной панели активирована опция «защита от детей».
  • Неисправен датчик температуры.
  • Неисправность электрического контура комфорки.
  • Перегорел плавкий предохранитель из-за скачков напряжения в электросети.
  • Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Выход – смена.
Обращайтесь к мастерам по ремонту плит Gorenje, чтобы уже сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет: нужное потребителю время визита адрес марку/модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти Gorenje Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • модель техники - с целью привезти с собою запасные детали GORENJE
  • нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Горенье. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём отмечен список приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный стаж в ремонте варочных плит Gorenje с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят варочную панель Горенье.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор GORENJE за один визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все признаки поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники ГОРЕНЬЕ, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Горенье собрана из сменных узлов. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065