1) Заказчик звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель техники - с целью привезти с собою запасные детали GORENJE
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора
Горенье.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.