1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GORENJE.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель техники - он должен взять с собою все запчасти ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
Горенье.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.