Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Екатеринбурге

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Gorenje

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Не зажигается пьеза (пьезо) - варочная панель Gorenje Плохо зажигается варочная панель бренда Gorenje? Эта неисправность вызывается различными причинами:
  • Нарушена изоляция провода свечи пьезо поджига.
  • Поломка механизма пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • Поломка механизма газового контроля.
  • Засор форсунки остатками попавших продуктов либо нагаром от горения газа. Выход – прочистка инжектора.
  • Трещина свечи поджига. Выход – установка новой комплектующей.
  • Не зажигается варочная поверхность по причине износа либо окисления контактов кнопки розжига.
  • На конфорку попала вода.
Доверьте ремонт плиты GORENJE опытным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает: марку+модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Gorenje нужное потребителю время начала ремонта ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GORENJE.
  2. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  1. ваш адрес
  2. удобное потребителю время приезда
  3. марку+модель техники - он должен взять с собою все запчасти ГОРЕНЬЕ
Иногда мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Горенье. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
замена термостата
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень купленных запасных частей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют существенный опыт в ремонте варочных панелей Gorenje с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную плиту ГОРЕНЬЕ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор GORENJE за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных модулей Горенье и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065