Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Екатеринбурге

Варочная панель Gorenje – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Gorenje – не греет, не нагревается Если ваша варочная плита бренда Gorenje слишком долго греется либо не нагревается совсем, это говорит о ее неисправности. Причины плохого нагревания будут самыми различными:
  • Сломался терморегулятор, и варочная панель греет слишком сильно или слабо.
  • Отказал термодатчик. Решение – смена неисправного узла.
  • Отсутствует нагрев по причине обрыва цепи на ТЭНе - трубчатом электронагревателе или поломке самого нагревательного элемента.
  • Забились жиклеры газовой горелки.
  • Плита не греет из-за отсутствия напряжения.
Опытные специалисты сервисной службы по ремонту варочных панелей GORENJE устранят неисправность прямо сегодня, звоните!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: марку/модель техники - он должен привезти с собою все детали Gorenje ваш адрес удобное клиенту время визита Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запчасти Gorenje
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Горенье. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку двух и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте варочных поверхностей Горенье с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят плиту Горенье.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором нужных модулей Gorenje и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника GORENJE собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065