1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ГОРЕНЬЕ.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы взять с собой все запчасти Gorenje
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Горенье.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.