Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Екатеринбурге

Варочная панель Gorenje – не включается, выключается, отключается

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Варочная панель Gorenje – не включается, выключается, отключается На установленной у вас варочной панели марки GORENJE не включается какая-то одна либо сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после вращения регулятора? Узнаем о причинах данной поломки.

Не включается плита

Данная проблемная ситуация может быть вызвана разными причинами:
  • Слишком маленькое либо перепады напряжения в сети.
  • Неисправность розетки или механическое повреждение электровилки или шнура.
  • Неправильное подключение поверхности.
  • Поломаны газовые форсунки.
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Если отключается только одна конфорка, возможно, поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель.
  • Устройство отключается по причине вышедшего из строя блока управления Gorenje. Решение – замена.
  • Если варочная плита самопроизвольно начинает работу и отключается, вероятнее всего, вышло из строя реле защиты.

Не отключается плита

Существует множество причин почему плита не выключается:
  • Поломаны кнопки смены температуры.
  • Сломан многопозиционный переключатель мощности комфорки. Решение – починка или замена отказавшей комплектующей.
  • Отказал регулятор температуры.
Звоните нашим специалистам по ремонту варочных плит Горенье, и ваша плита заработает уже сегодня!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, согласовывает: модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные детали Gorenje адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  1. адрес
  2. удобное Вам время визита
  3. марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запчасти Горенье
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании варочных поверхностей GORENJE с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют варочную панель ГОРЕНЬЕ.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор ГОРЕНЬЕ за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов Gorenje и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте кухонной техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065