1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет формуляр заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер GORENJE.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное Вам время визита
- марку-модель прибора - с целью сразу привезти с собою все запчасти Горенье
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.