1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ГОРЕНЬЕ.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, записывает:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запчасти Gorenje
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Горенье.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.