1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части GORENJE
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.