Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Gorenje в Екатеринбурге

Варочная панель Gorenje : на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Gorenje : на дисплее код ошибки На дисплее плиты марки ГОРЕНЬЕ отображается код ошибки? При помощи надписей на экране ваша техника сигнализирует о приключившейся поломке, причины которой бывают разными:
  • Установлена неправильная посуда или ее вообще нет на плите, что в особенности актуально для индукционных плит.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Поломка управляющей платы. Решение – починка либо замена электронного модуля Gorenje.
  • На табло мигает индикатор функции «замок от детей».
  • Горит сигнал остаточной температуры, скорее всего, неисправен термодатчик.
  • Температура воздуха вокруг электронного модуля выше стандартных показателей.
Наши компетентные мастера оперативно проведут ремонт сломанной варочной плиты Горенье, обращайтесь к нам прямо сейчас!
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Не зажигается пьеза (пьезо)
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет: удобное посетителю время приезда адрес модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запчасти Gorenje Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Gorenje.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные части GORENJE
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором указан перечень приобретенных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в ремонте варочных панелей ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и починят варочную поверхность GORENJE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Gorenje за первый приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов Горенье и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Горенье, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника GORENJE собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065