1) Потребитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Горенье.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель техники - он должен привезти с собой все нужные запчасти ГОРЕНЬЕ
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
GORENJE.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.