1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Горенье
- нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.