Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Екатеринбурге

Ошибка - не работает – микроволновая печь Gorenje

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает – микроволновая печь Gorenje Если у установленной у вас микроволновки ГОРЕНЬЕ не нажимаются кнопки, то, по факту, сенсорная панель и полностью прибор не работает. Часто, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло устройства ошибкой SE - 5Е. Клавиатуры управления функционированием микроволновых печей как правило выполнены как следующие:
  1. подобно клавиатуре пульта управления TV
  2. многослойная пленка
Основные источники отказов клавиатуры такие:
  • Залипание контактов.
  • Обрыв проводящих дорожек - после восстановления, для исключения повторения дефекта рекомендуем предотвратить попадание воды на них и замыкание соседних дорожек.
  • Пропадание контакта в разъеме.
Ремонт микроволновой печки Горенье - дело опасное, поскольку внутри действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный мастер сможет точно выяснить причину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении поломок и бережной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет служить вам стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: ваш адрес модель техники - дабы сразу привезти с собой необходимые запасные детали Gorenje нужное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Gorenje.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все необходимые запасные детали Горенье
  • нужное заказчику время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором указан список купленных компонентов, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании СВЧ Gorenje с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят печь СВЧ GORENJE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Горенье за единственный приезд, специалист уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника GORENJE смонтирована из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065