Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Екатеринбурге

Микроволновая печь Gorenje : не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Gorenje : не включается, выключается, отключается Если установленная у вас печь СВЧ Gorenje не включается, проверьте, что кухонный прибор действительно подключен к действующей розетке. Зачастую бывает, что проблема заключается не в микроволновке, а в неисправной электрической розетке 220 В. Убедитесь, что розетка является рабочей - попробуйте подсоединить микроволновую печь в другую розетку. В том случае, если устройство по-прежнему не запускается, проинспектируйте предохранители внутри микроволновой печки. Всего установлены 2 предохранителя:
  1. высоковольтный предохранитель
  2. защитный, расположенный на плате сетевого фильтра
Проинспектируйте их оба. Также микроволновая печь может не включаться по причине микро-выключателя защелки двери. Если микро-выключатель сломанный, то будет сообщать электронному модулю управления о том, что дверца не закрывается, соответственно, прибор не включается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт микроволновки Горенье - опасное дело и требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину дефекта и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас СВЧ-печь будет служить вам надежно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать: адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Gorenje удобное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Горенье.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собой необходимые детали ГОРЕНЬЕ
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил недостатки прибора GORENJE. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт двух и более приборов : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список купленных запасных частей, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте СВЧ ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят СВЧ-печь GORENJE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Gorenje за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Горенье и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной техники Gorenje, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника GORENJE собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
список округов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065