Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Екатеринбурге

Микроволновая печь Gorenje - не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Gorenje - не отключается Если ваша печь СВЧ Горенье не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Обрывы в цепях управления реле, между ним и процессором. Выход - проверить цепи.
  • Проблема процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.
  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, залипли контакты

Быстро отключается

  1. Перегорел термопредохранитель. Возможно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
  2. Неисправен вентилятор охлаждения магнетрона. Выход - замена.
Появление любых признаков отключения печи требует немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист по ремонту микроволновок GORENJE сможет точно выяснить первопричину неисправности и в короткие сроки ликвидировать ее. При быстром устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас печь будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все детали Gorenje ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Gorenje
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
замена коплера
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании микроволновых печек GORENJE с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят СВЧ-печь ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Горенье за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники GORENJE, мы производим работы на дому клиента. Так, нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Gorenje собрана из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065