1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель техники - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Gorenje
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.