1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
- модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые детали GORENJE
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.