Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Gorenje в Екатеринбурге

Не греет, не нагревается – микроволновая печь Gorenje

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – микроволновая печь Gorenje

Не греет

. В установленной у вас печи GORENJE:
  • гриль работает
  • есть подсветка
  • тарелка крутится
Однако СВЧ-печь продукты не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • проблемы трансформатора
  • неисправности конденсатора
  • сломался магнетрон
  • проблемы высоковольтного диода
Выход – замена узла или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про возможные причины:
  • В инверторных печах СВЧ - поломка инвертора.
  • Проблемы с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • Напряжение в розетке менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.

Не разогревает и жужжит или гудит

Читайте про вероятные причины:
  • Высоковольтный конденсатор.
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный диод - если он неисправен, СВЧ перестает греть, и появится звук - жужжание.
Ремонт микроволновых печей ГОРЕНЬЕ - опасное занятие, поскольку задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Компетентный мастер сможет точно установить первопричину неисправности и в короткие сроки устранить ее. При быстром устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет служить вам бесперебойно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Ошибка - не работает
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Искрит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: удобное заказчику время приезда адрес марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запчасти Gorenje Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали Горенье
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора ГОРЕНЬЕ. Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более единиц техники : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте микроволновок GORENJE с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят микроволновую печку Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Горенье за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей ГОРЕНЬЕ и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в починке бытовой техники GORENJE, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника Gorenje состоит из сменных компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065