1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- нужное заказчику время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали Горенье
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.