Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Екатеринбурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – духовой шкаф Gorenje Вышибает автомат после включения или в процессе нагрева духового шкафа марки Горенье? Причины могут быть самыми различными:
  • Выбивает автомат вследствие замыкания, которое вызвано повреждением электропроводки техники.
  • Нарушена изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • Параллельно работает слишком много мощной техники, и из-за большой нагрузки срабатывает УЗО.
  • Неисправны штепсельная вилка или электророзетка.
  • В случае, если пробки выбивает через какое-то время после включения, то, скорее всего, неисправен регулятор режимов. Выход – смена поврежденной детали.
  • Поврежден ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена его.
Квалифицированные профессионалы осуществят ремонт духовки GORENJE быстро и качественно - обращайтесь к нам прямо сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою все запасные детали Gorenje нужное клиенту время приезда Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • нужное Вам время приезда
  • марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали GORENJE
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Gorenje. Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена направляющих дверцы
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
замена гриля
замена (отключение) таймера
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список купленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов Gorenje с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют духовку ГОРЕНЬЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор GORENJE за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Горенье и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке техники ГОРЕНЬЕ, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника ГОРЕНЬЕ смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065