1) Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Горенье.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали GORENJE
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
Gorenje.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.