1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- адрес
- марку+модель техники - дабы захватить с собою запчасти Gorenje
- нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Горенье.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.