Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Екатеринбурге

Не регулируется : духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Не регулируется : духовой шкаф Gorenje В духовом шкафе бренда Горенье не регулируется мощность нагрева? Рассмотрим вероятные причины:
  • Загрязнены жиклеры газовой горелки, из-за чего пламя слабо горит.
  • Заело поворотный селектор режимов либо окислились контакты. Решение – ремонт либо смена сломанной детали.
  • Вышел из строя терморегулятор духовки. Решение – установка нового компонента GORENJE.
  • Загрязнились контакты в штепсельной вилке либо дефектный контакт шнура у выхода из вилки или из корпуса.
  • Поломался ТЭН - блок нагрева.
Ремонт духового шкафа ГОРЕНЬЕ стоит доверить компетентным мастерам, мы ожидаем ваш звонок прямо сегодня!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Какие недостатки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, запишет: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой необходимые запасные детали Gorenje Иногда сервис-мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер ГОРЕНЬЕ.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы захватить с собою запчасти Gorenje
  • нужное потребителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Горенье. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
замена вентилятора
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена гриля
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список новых запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте духовок ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют духовой шкаф Gorenje.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Gorenje за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных модулей GORENJE и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники GORENJE, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Горенье смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065