1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали GORENJE
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.