Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Екатеринбурге

Не запекает, не печет – духовой шкаф Gorenje

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет – духовой шкаф Gorenje Не греет духовка модели ГОРЕНЬЕ? Выясним причины этой проблемы:
  1. Вышел из строя вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  2. Износился уплотнитель или плохо защелкнута дверка.
  3. Не запекает духовой шкаф из-за сломанного датчика нагрева. Решение – диагностика и смена.
  4. Запеканки и торты плохо пропекаются или излишне сильно запекаются по причине ошибочно установленной температуры готовки.
  5. Не нагревается или слабо греется духовка из-за сломанного регулятора температуры.
  6. Не происходит нагрев из-за неисправной управляющей платы GORENJE.
  7. Сгорел ТЭН - модуль нагрева. Выход – смена его.
Если духовка не нагревается, помогут опытные мастера нашего сервисного центра по ремонту духовых шкафов Gorenje.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: марку+модель прибора - он должен взять с собою необходимые запасные части Gorenje удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Gorenje.
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою детали GORENJE
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список установленных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши мастера наработали солидный опыт в обслуживании духовых шкафов ГОРЕНЬЕ с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят духовку Горенье.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор GORENJE за 1 приезд, специалист уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Gorenje и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Горенье, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Горенье состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065