1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали Gorenje
- удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора
ГОРЕНЬЕ.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.