Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Gorenje в Екатеринбурге

Духовой шкаф Gorenje – не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Gorenje – не работает Не работает духовой шкаф производителя Горенье? Причины такой поломки могут быть очень различными:
  • Окисление контактов электрической цепи.
  • Отказал вентилятор принудительного обдува.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – замена его.
  • Вышел из строя переключатель режимов мощности.
  • Сгорела электрическая розетка или неисправна сетевая вилка.
  • Поломался сенсор температуры или терморегулятор. Выход – смена вышедшего из строя узла.
  • Некорректная работа системы поступления газа.
  • Неграмотное подключение духовки
  • Включена функция «замок от детей».
Доверьте ремонт духовки ГОРЕНЬЕ грамотным мастерам, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>духовых шкафов</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Gorenje. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, узнает: марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части Gorenje адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали Gorenje
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам он сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора ГОРЕНЬЕ. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена направляющих дверцы
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена реле
замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный опыт в ремонте духовых шкафов Горенье с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Gorenje.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Gorenje за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с наличием нужных компонентов GORENJE и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке техники GORENJE, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника ГОРЕНЬЕ собрана из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065