1) Потребитель звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Горенье.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собой все нужные запасные детали ГОРЕНЬЕ
- нужное клиенту время визита
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Gorenje.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.