1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Горенье.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Gorenje
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники
ГОРЕНЬЕ.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.