Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Екатеринбурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Gorenje

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Gorenje Если при включении вашей вытяжки Gorenje выбивает пробки или автомат-УЗО, то тому факту могут служить такие причины:
  1. межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, глядя на цену.
  2. реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, следовательно, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Зачастую ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в чисто финансовом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек GORENJE.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит нашему координатору или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Gorenje. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой нужные запасные части Gorenje удобное посетителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки прибора Gorenje. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Gorenje.
  2. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Горенье
  • адрес
  • удобное клиенту время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её результатам говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники GORENJE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нем записан список новых запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали серьезный стаж в обслуживании вытяжек ГОРЕНЬЕ с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Екатеринбурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку Горенье.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Горенье за единственный визит, мастер уже по телефону узнает у Вас все признаки неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей GORENJE и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Gorenje смонтирована из сменных компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт техники Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065