Ремонт бытовой Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Екатеринбурге

Вытяжка Gorenje – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Gorenje – не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка ГОРЕНЬЕ не включается? Ниже - возможные причины поломки:
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
  • Вышел из строя мотор.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Перегорели предохранители.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Gorenje.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: марку+модель прибора - он должен захватить с собою необходимые детали Gorenje ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Gorenje. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой запасные части GORENJE
  • нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора Gorenje. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку от двух единиц техники : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных компонентов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый опыт в ремонте вытяжек ГОРЕНЬЕ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку GORENJE.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор GORENJE за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов Gorenje и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники ГОРЕНЬЕ, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Горенье собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов
Ремонт бытовой Gorenje Екатеринбург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065