1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Горенье.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно узнает:
- адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собой запасные части GORENJE
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора
Gorenje.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.