1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- адрес
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Горенье.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.