Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Gorenje в Екатеринбурге
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(343) 226-4065 Екатеринбург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию
БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
заполните ниже:
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Gorenje в Екатеринбурге

Не работает вентилятор – вытяжка Gorenje

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Не работает вентилятор – вытяжка Gorenje Ваша вытяжка ГОРЕНЬЕ полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, подобные проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины неисправности:
  • Выключатель прибора сломался. Может быть, отошел контакт.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть напряжение.
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправна силовая плата.
  • Сломался мотор.
Довольно часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом плане - дешевую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиум-класса вытяжек Gorenje.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Gorenje.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: ваш адрес модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные части Gorenje удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Gorenje. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Gorenje.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. удобное посетителю время визита
  3. модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали ГОРЕНЬЕ
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Горенье. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень купленных компонентов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте вытяжек GORENJE с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Екатеринбурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку Горенье.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор ГОРЕНЬЕ за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором нужных узлов Горенье и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники GORENJE, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Gorenje смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Gorenje
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(343) 226-4065